В инспекции Министерства по налогам и сборам по Кобринскому району открылся новый центр обслуживания плательщиков. Корреспонденты «КВ» побеседовали с Министром по налогам и сборам Республики Беларусь Сергеем Наливайко о значении ЦОП и работе ИМНС.
– Важно, чтобы места, в которых обслуживаются наши плательщики, были удобными и соответствовали современным требованиям. Налоговые органы все больше уходят в цифру, совершенствуют свои программные продукты, делая их интуитивно понятными для плательщиков. Цель – сделать так, чтобы исполнение налоговых обязательств не вызывало абсолютно никаких затруднений. Приятно отметить и то, что существенно растет налоговая культура наших граждан.
– Как показал себя опыт работы таких центров в целом по стране?
– За 9 месяцев текущего года в 37 центрах обслуживания плательщиков в Республике Беларусь оказано почти 460 тысяч услуг, кобринский ЦОП стал 38-м. По опыту подобных центров мы видим, что сокращается время ожидания и обслуживания, а качественный интерьер в том числе подстегивает и работников.
– Какие практические преимущества дают подобные центры?
– Кондиционированное помещение, уютный интерьер, возможность попить воды, игровая зона для детей, среднее время ожидания не превышает 2,5 минуты. Здесь есть электронная очередь, формат записи разговора инспектора с плательщиком, система оценки плательщиком услуги, которую он получил.
– Как Вы оцениваете работу кобринских налоговиков?
– Брестский регион всегда находился на высоком уровне, ИМНС по Кобринскому району не исключение – видно, что коллектив стремится к лидерству. Будем надеяться, что реконструкция здания и новый центр обслуживания плательщиков этому поспособствуют.
ЦЕНТР ОБСЛУЖИВАНИЯ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ
В центре обслуживания плательщиков инспекции Министерства по налогам и сборам по Кобринскому району посредством электронной очереди предоставляется около 60 услуг, в том числе:
Время работы:
Телефон: 8(01642)6-66-24
Записал Дмитрий БЕЛОВ
Фото: Ирина ОМЕЛЬЯНЧУК
Поделиться в соцсетях: