В Москве состоялась торжественная церемония награждения лауреатов премии «Прорыв года 2025» – самых успешных и влиятельных представителей шоу-бизнеса.
25 апреля, "Кобринский вестник"/ Белорусский косметический бренд был назван «Бьюти-прорывом», статуэтку победителя генеральному директору компании Игорю Краснякову вручила Оксана Федорова, главный редактор журнала «MODA topical».
Известная российская телеведущая Оксана Фёдорова отметила:
“Косметика BELOR DESIGN на самом деле для меня – прорыв года. Уже второй год я знакома с брендом и для меня это всегда яркие оттенки, нежная фактура, приятная текстура. И самое главное, что с косметикой BELOR DESIGN я могу собраться на разные мероприятия, начиная от красных дорожек, заканчивая выступления на официальных мероприятиях”.
Ее знакомство с белорусским брендом состоялось менее года назад, когда компания направила Федоровой подарочный бокс с годовым запасом фирменных косметических продуктов – хитов BELOR DESIGN. Положительное впечатление стало поводом к приглашению компании участвовать в премии. Это дебют бренда на мероприятии такого уровня и первый “Прорыв” для белорусской косметической отрасли.
Престижную награду BELOR DESIGN получал на одной сцене с Филиппом Киркоровым, Владимиром Пресняковым, Алсу и другими звездами российской шоу-индустрии.
Игорь Красняков так прокомментировал “Бьюти-прорыв” бренда:
“Эта премия — отражение нашей общей страсти к качеству и новшествам, а также стремления создавать продукты, которые радуют и вдохновляют. Мы не просто производим косметику, мы работаем над тем, чтобы дарить эмоции, мотивировать познавать себя, транслировать свой уникальный стиль. Эта награда подтверждение того, что вся наша команда работает в правильном направлении. Для нас это не просто признание, но и огромная честь и стимул продолжать двигаться вперед!”.
Также генеральный директор бренда тепло поблагодарил клиентов и партнеров за доверие и поддержку.
33 года назад BELOR DESIGN начинал с производства помады. За это время специалисты компании разработали более 1000 уникальных рецептур и формул. Сейчас в ассортименте бренда представлено 5 линеек продукции и 112 наименований товаров. Неизменными лидерами продаж являются помады, тональный крем и тушь. Фирменная продукция поставляется в 10 стран, больше всего отгружается в РФ.
Источник myfin.by
Поделиться в соцсетях: