Комитетом на постоянной основе во исполнение требований Директивы Президента Республики Беларусь №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» проводятся «прямые, горячие телефонные линии» по наиболее злободневным и социально значимым для населения области вопросам. Поступившие в ходе данных мероприятий обращения до окончательного разрешения либо принятия необходимых мер находятся на контроле.
Например, проведенная Комитетом в январе текущего года «телефонная линия» по вопросам работы учреждений здравоохранения области обозначила имеющиеся недоработки в данной сфере и потребовала вмешательства контролеров.
Так, в течение двух недель после обращения жительницы г. Бреста на «телефонную линию» ГУЗ «Брестская городская детская поликлиника № 2» выполнено запланированное еще на декабрь прошлого года ультразвуковое исследование сердца ее сыну.
Также по жалобе пинчанки за ненадлежащее выполнение обязанностей при осмотре пациента привлечен к дисциплинарной ответственности врач УЗ «Пинская детская больница».
С учетом значительного количества поступивших от населения жалоб приняты организационные меры в работе регистратур ряда поликлиник области с целью оптимизации потоков пациентов и обеспечения приема врачами-специалистами в соответствующее время.
Контроль за организацией надлежащего функционирования учреждений здравоохранения Комитетом будет продолжен.
По информации Комитета государственного контроля Брестской области
Фото с открытого источника (иллюстрация)
Поделиться в соцсетях: