Комитетом на постоянной основе во исполнение требований Директивы Президента Республики Беларусь №2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения» проводятся «прямые, горячие телефонные линии» по наиболее злободневным и социально значимым для населения области вопросам. Поступившие в ходе данных мероприятий обращения до окончательного разрешения либо принятия необходимых мер находятся на контроле в ведомстве.
Например, проведенная Комитетом в августе текущего года «горячая телефонная линия» по вопросам качества и доступности медицинской помощи в учреждениях здравоохранения области обозначила имеющиеся недоработки в данной сфере и потребовала вмешательства контролеров.
Так, всего за три дня после обращения жителя г.Пинска на «горячую линию» УЗ «Пинская центральная больница» выполнены ремонтные работы вышедшего из строя еще в июне т.г. магнитно-резонансного томографа. Необходимое обследование, которого заявитель ожидал более двух месяцев, также проведено.
Комитетом будет продолжен контроль за организацией надлежащего функционирования учреждений здравоохранения.
По информации Комитета государственного контроля Брестской области
Фото с открытого источника
Поделиться в соцсетях: